Теория выигрыша в наперстки

Конечно, каждый знает, что игра в наперстки - это чистой воды развод и кидалово, но все же было бы интересно проверить эту теорию на практике.

Исходя из того, что мы знаем, что наперсточник собирается обдурить нас и тайно поменять расположение шарика под стаканчиками, можно проделать следующие действия:

1) Внимательно следим за шариком, пытаясь уловить его перемещения

2) Когда наперсточник предложит нам угадать, где шарик, мысленно исключаем тот, вариант, который подсказывают нам глаза и внимательность

3) А дальше игра превращается в обычную угадайку из двух стаканчиков. То есть шансы угадать равны 50%.

Как правило, шулеры оставляют шарик под одним стаканчиком, чтобы в конце раунда продемонстрировать, что все было "честно". Также, насколько мне известно, есть такой прием "подстраховки". Ближе к середине или концу перемешивания тот стаканчик, за которым вы следите, активно меняется местами с другим стаканчиком. Шарик к тому моменту уже спрятан под третьим стаканчиком. Этот прием используется для того, чтобы, если вы вдруг моргнули, или потеряли из виду шарик, в конце происходил выбор между двумя неправильными вариантами. Если держать в голове и это, шансы, как мне кажется, могут несколько возрасти.
Кто что думает по этому поводу?

Дубликаты не найдены

"Как правило, шулеры оставляют шарик под одним стаканчиком, чтобы в конце раунда продемонстрировать, что все было "честно"" - после этой фразы хотел запостить картинку с двумя пацанчиками с района, но лень. как правило, мягкий шарик аккуратно зажат согнутым указательным пальцем, для того, чтобы его можно было вбросить под стакан тогда, когда нужно.

именно. выигрышная стратегия - это не потерять деньги, т.е. не играть вовсе.

когда вы "угадываете", шарик уже находится в руке "крупье". под всеми стаканчиками пусто.

Шарик находится в руке. Зажимается между большим пальцем и ладонью, либо между другими. Вкатывается под один из оставшихся стаканов уже после твоего "угадывания".

Что совсем с лохами туго?

В напёрстах не применима "теория выигрыша".

Там исключительно "практика проигрыша"

Шарика нет не под одним из наперстков чудо-ручки крупье вытащат его и подложат под один из невыбраных тобой наперстков так, что даже не заметишь.

Поверь, всё равно обманут .

А где-то есть еще наперсточники?

В Париже валом) Охренел, когда увидел этот цирк и ставки по 100 евро от сообщников)))

Игра не в то, чтобы ты угадал шарик, а в то, чтобы у тебя бабки забрать. В лучшем случае тебе просто не заплатят.

Конечно, каждый знает, что игра в наперстки - это чистой воды развод и кидалово, но все же было бы интересно проверить эту теорию на практике.

Это не теория. Это аксиома. Ну, или постулат

и шарик ловко оказывается под одним из тех)

Стартап-дилетант. Хорошая попытка.

1xbet зеркало mybet24

Я другую схему видал - 1 сообщник в момент, когда крутила картинно отвернется подымает наперсток под которым находится шарик и резко кладет его обратно.Затем крутила оборачивается обратно и просит делать ставки.Лошара ставит на стопудовый наперсток и в этот момент 2 сообщник хлопает лоха сзади по плечу и незаметно сваливает в толпу.Как только жертва обернется, катала меняет местами наперстки и мамонт зажарен.Кстати крутят не наперстки, а непрозрачные стаканчики или вообще кружки и шарик из куска пенорезины бывает размером с пинг-понговский.

а потом посты о помощи - подкиньте денег, меня обманули жулики

Отрицательная вероятность

Прекрасный и общеизвестный пример изменения вероятности - катастрофа "Титаника". О самой катастрофе что-то слышали практически все, поэтому только кратко напомню обстоятельства. Ночью 14 апреля 1912 года в 23 часа 40 минут впередсмотрящий "Титаника" Фредерик Флит увидел айсберг прямо по носу лайнера на расстоянии всего 500 м. Собственно, увидел не айсберг (в обычном представлении айсберг - это громадная белая сверкающая ледяная гора), а быстро увеличивающуюся темную тень на черной поверхности моря. Он три раза ударил в колокол (сигнал - "предмет прямо по курсу") и схватил телефон прямой связи с мостиком. Шестой помощник капитана Дж. П. Муди отозвался практически мгновенно. "Лед прямо по носу!" - выкрикнул Флит. "Спасибо" - ответил Муди (его вежливый ответ потом стал частью легенды), повесил трубку и повторил сообщение вахтенному офицеру первому помощнику капитана Мэрдоку. Мэрдок рванул машинный телеграф на "Стоп!", крикнул рулевому "Право руля!" (по терминологии того времени эта команда означала поворот кормы судна вправо, а носа - влево), и передал в машинное отделение "Полный назад". "Титаник" на большой скорости (21, 5 узла - это около 40 км/час) по инерции двигался вперед и медленно начал поворачивать влево. В последнюю секунду айсберг прошел мимо носовой части, скользнул вдоль правого борта судна и сразу исчез за кормой в темноте. Впередсмотрящие на мачте не почувствовали толчка, только услышали слабый скрежет, и решили, что судну удалось благополучно разойтись с айсбергом. На самом деле лед вмял и разорвал листы стальной обшивки лайнера по правому борту на протяжении около 100 м, что и привело к гибели судна.

Но мало кто знает, что эта катастрофа - результат выполнения цепи из случайных и очень маловероятных событий. Уберите любое звено, и последовательность, приводящая к катастрофе, рассыплется. Будет просто небольшая авария без жертв или вообще все обойдется. Смотрите сами:

1. Впередсмотрящим на "Титанике" не дали биноклей. Нет, бинокли были, компания не экономила на таких мелочах. Просто их отложил в своей каюте второй помощник капитана Блэр. Но прямо перед выходом в море капитан Дж. Смит потребовал, чтобы на судно перевели другого старшего помощника, (Г. Т. Уайлда) с которым он раньше плавал вместе на "Олимпике". В итоге, старший помощник Мэрдок стал первым, первый (Ч.Г. Лайтоллер) - вторым, а второму - Дэвиду Блэру - пришлось собрать вещи и уйти с судна. Соответственно, никто не знал, где бинокли, и их не нашли. Будь у впередсмотрящих бинокли, айсберг был бы замечен раньше, и "Титаник" смог бы уклониться. [10, с.63-64]

2. Полное отсутствие волнения на море. При волнении айсберг был бы заметен с большего расстояния по белой полосе пены у подножия. [10, с. 107]

3. Черный цвет айсберга. "Титаник" столкнулся с айсбергом, который недавно перевернулся, и имел темный цвет. Нормальный, светлый айсберг, был бы замечен на расстоянии полутора - двух миль (2,5- 3,5 км). В этом случае "Титаник" смог бы уклониться. [10, с. 119, 382 ]

4. Ошибочная команда первого помощника "Полный назад". Ошибочная вдвойне, потому что он знал, что этого делать нельзя! В "Руководстве по искусству мореплавания", изданном в 1910 году, [10, с. 323-324] говорилось, что попытка уменьшить скорость - самый верный путь прийти к столкновению. Рекомендовалось сохранять прежнюю скорость. Именно это и сделал первый помощник Мэрдок в ситуации, когда лайнеру "Арабик", на котором он тогда плавал, угрожало столкновение с крупным парусником. Парусник шел прямо на лайнер, первый помощник Фокс скомандовал "Лево руля", но Мэрдок оттолкнул рулевого от штурвала, схватился за рукоятки и держал прежний курс. Парусник прошел за кормой всего в нескольких метрах. Любое другое решение приводило бы к катастрофе: при повороте влево "Арабик" столкнулся бы с парусником носом, вправо - кормой. Рулевой, обязанный выполнять команды первого помощника, уже начал поворачивать влево, поэтому Мэрдок и взял управление на себя. Решение было абсолютно верным и спасло лайнер. [10, с.78]. В случае с "Титаником" команда "Полный назад" (фактически была выполнена только "Стоп машина") привела к резкому снижению эффективности руля - его перестала омывать струя воды от винтов. (Кстати, то же самое обстоятельство окончательно привело к столкновению "Петра Васёва" и "Адмирала Нахимова" в 1986 г. Последняя команда капитана "Васёва" Ткаченко "Полный назад" вызвала полную потерю управляемости: "Васёв" вообще не стал поворачивать, несмотря на положение руля вправо [11, с. 40]). "Титаник" целых 20 секунд (из 37 до столкновения!) не начинал поворота.

5. Абсолютно точно выбранный момент столкновения. Начни "Титаник" маневр на 20 секунд раньше - он бы уклонился. На 20 секунд позже - он бы вообще не начал поворачивать и врезался бы в айсберг носом. Вмял бы носовую оконечность на 15-20 м (из 268 м длины судна), остался бы на плаву и дошел в Нью-Йорк своим ходом. Корпус "Титаника" был разделен поперечными переборками на 16 отсеков (продольных переборок не было, хотя в то время они уже употреблялись и их наличие совершенно предотвратило бы гибель лайнера). Непотопляемость обеспечивалась при затоплении любых двух отсеков. "Титаник" мог сохранять плавучесть в случае полного затопления любых трех из первых пяти отсеков. Он остался бы на плаву даже при затоплении всех первых четырех отсеков. Но маневр был начат именно в тот момент, когда последствия были наиболее страшными - от столкновения швы обшивки разошлись на протяжении 100 м. Оказались полностью затопленными 5 отсеков (пробоина в шестом отсеке была невелика, и воду успевали откачивать), и судно было обречено. На образование пробоины такой длины потребовалось меньше 10 секунд, и в этих условиях ОДНА СЕКУНДА МЕНЯЛА СУДЬБУ СУДНА! На секунду раньше - и длина пробоины не дошла бы до критического значения - "Титаник" остался бы на плаву. На секунду позже - "Титаник" "влип" бы в лед гораздо сильнее, разрушения борта были бы больше по размеру, но меньше по длине, что опять-таки было лучше для корабля.

Человеческий разум не в силах просчитать всю эту цепочку причинно-следственных связей и оказался не в состоянии предвидеть последствия и что-либо изменить, хотя мог бы - ситуация никак не относилась к форсмажорным. Все сходятся, что если бы первый помощник понимал, чем это всё кончится, то он бы предпочел принять удар на нос.

А вот в недостатке спасательных шлюпок никакой тайны не было - их потребное количество вычислялось по совершенно идиотским правилам британского министерства торговли: все британские суда валовой вместимостью свыше 10 000 т ("Титаник" - 46 328 т) должны иметь на борту 16 спасательных шлюпок общим объемом свыше (читай - равно, кто же из судовладельцев добровольно будет таскать лишний груз?) 155,7 м 3 плюс такое количество спасательных плотов, которое соответствует 75% объема спасательных шлюпок. Для "Титаника" объем спасательных средств должен был составлять 273,5 м 3 . Идиотизм очевиден - спасают не кубометры, а людей, и количество спасательных мест в шлюпках должно соответствовать количеству людей на судне! Тем не менее эти правила продержались до гибели "Титаника", и в соответствии с ними лайнер должен был иметь шлюпок на 962 человека [43, с. 107] при проектной вместимости лайнера 3,5 тысяч человек. Уважая правила и искренне считая "Титаник" непотопляемым (и судовладелец, и судостроители не могли предвидеть ТАКОЙ ТОЧНОСТИ в организации катастрофы), владелец "Титаника" компания "Уайт Стар Лайн" увеличила количество шлюпок, но только до вместимости 1178 человек. На лайнере в момент его гибели находилось 2207 человек. Фактически спасли 705.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.