Parimatch ищет агентство для разработки креативной концепции

Parimatch by регистрация

Букмекерская контора Parimatch проводит тендер на разработку креативной концепции, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. По итогам конкурса бренд заключит договор стоимостью до 10 млн руб. с единственным победителем. Победитель будет определен до конца марта.

Подрядчик займется разработкой концепции для продвижения контента в нестандартной форме и его адаптацией под разные каналы коммуникации. Предполагается, что бренд разместит произведенные материалы в 2020 г., в том числе во время чемпионата Европы по футболу в Европе.

Букмекер хочет отойти от традиционных для беттинга (финансовые пари со ставкой на итог) ассоциаций со спортом и азартом и сфокусироваться на lifestyle-сегменте и элементах, применимых к повседневному образу жизни, отмечается в релизе.

Заявки принимаются по адресу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.